Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2013 » Январь » 11 » Педагогический совет
12:32
Педагогический совет
Сегодня состоялся общешкольный педагогический совет на тему "Одарённый ребенок в школе: перспективы развития учащихся с высоким уровнем интеллектуального, творческого и мотивационного потенциала".
Цели данного педсовета:
1. Раскрыть суть понятия «одарённость», рассмотреть её особенности.
2. Рассказать о системе работы коллектива школы с одарёнными детьми.
3. Привлечь внимание коллектива к современным технологиям, способствующим развитию детской одарённости.

Повестка педагогического совета была следующей:

  1. Вступительное слово директора школы по теме педсовета.
  2. Сообщение заместителя директора по УВР по теме «Детская одарённость. Создание условий для развития и поддержки высокой мотивированности учащихся»
  3. Результаты анкетирования среди учителей на тему: «Одарённые дети и мы»
  4. Сообщение «Состояние работы с одарёнными (мотивированными) детьми» (выступление заместителей директора).
  5. Мастер-классы:
    • Работа на уроках русского языка с одарёнными (мотивированными) учащимися (Дюдяева О.А.)
    • Работа с учащимися, имеющими высокий уровень интеллектуального потенциала (Бузина Л.А.)
    • Внеурочная работа с творчески мотивированными учащимися (Никитушкина Н.В.)
  6. Подведение итогов. Решение педагогического совета.
Педсовет прошел по плану.


Для открытия информационно-теоретической части слово предоставлено директору школы Березкиной Л.А.

Далее о детской одарённости и создании условий для развития и поддержки высокой мотивированности учащихся рассказал заместитель директора Бузин А.А.


Потом слово для выступления представили зам. директора по УВР Оркиш Е.Г.. Она сделала анализ анкетирования педколлектива и рассказала о состоянии работы с одарёнными детьми.

После этого о работе с одаренными детьми в каждом из филиалов рассказали  заместители директора Прокофьева Г.В., Степанова Г.Н., Бузин А.А.


После завершения выступлений перешли ко практической части педагогического совета - к мастер-классам педагогов по работе с одаренными детьми.
И первой свой мастер-класс представила учитель русского языка и литературы Дюдяева О.А.

Она поделилась своим опытом поиска одаренных детей на примере анализа детской сказки.
Следующей слово взяла учитель географии Бузина Л.А. Она рассказала о таком способе реализации способностей ребенка как проект.

В качестве примера она представила проект, который под ее руководством подготовила ученица 8 класса Климочкина Ксения и продемонстрировала защиту проекта ученицей.

Следующим был мастер-класс учителя начальных классов и технологии Никитушкиной Н.В.

Она представила примеры реализации творческих способностей детей на уроках технологии и привела пример изготовления одной из таких поделок, в котором приняли участие сами учителя.


По окончании семинара был принят проект решения педсовета:
  1. На основании представленной информации и выступлений участников признать, что на уроках и во внеурочной деятельности педагоги ведут разнообразную работу с одарёнными (мотивированными) детьми. Продолжить эту работу и считать её одним из приоритетных направлений деятельности школы.
  2. На заседаниях МО предметных циклов в конце учебного года рассмотреть вопрос о реализации планов работы с одарёнными детьми, заявленными учителями-предметниками. Творчески работающим учителям по сопровождению одарённых (мотивированных) детей накапливать опыт работы и распространять его среди учителей своей школы. Ответственные – руководители МО.
  3. Создать банк данных одарённых (мотивированных) учащихся школы по разным направлениям (январь-февраль 2013 г., ответственная Оркиш Е.Г.)
Все фотографии с этого мероприятия можно посмотреть в соответствующем разделе фотоальбома

Просмотров: 965 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]