12:32 Педагогический совет | |
Сегодня состоялся общешкольный педагогический совет на тему "Одарённый ребенок в школе: перспективы развития учащихся с высоким уровнем интеллектуального, творческого и мотивационного потенциала". Цели данного педсовета: 1. Раскрыть суть понятия «одарённость», рассмотреть её особенности. 2. Рассказать о системе работы коллектива школы с одарёнными детьми. 3. Привлечь внимание коллектива к современным технологиям, способствующим развитию детской одарённости. Повестка педагогического совета была следующей:
Для открытия информационно-теоретической части слово предоставлено директору школы Березкиной Л.А. Далее о детской одарённости и создании условий для развития и поддержки высокой мотивированности учащихся рассказал заместитель директора Бузин А.А. Потом слово для выступления представили зам. директора по УВР Оркиш Е.Г.. Она сделала анализ анкетирования педколлектива и рассказала о состоянии работы с одарёнными детьми. После этого о работе с одаренными детьми в каждом из филиалов рассказали заместители директора Прокофьева Г.В., Степанова Г.Н., Бузин А.А. После завершения выступлений перешли ко практической части педагогического совета - к мастер-классам педагогов по работе с одаренными детьми. И первой свой мастер-класс представила учитель русского языка и литературы Дюдяева О.А. Она поделилась своим опытом поиска одаренных детей на примере анализа детской сказки. Следующей слово взяла учитель географии Бузина Л.А. Она рассказала о таком способе реализации способностей ребенка как проект. В качестве примера она представила проект, который под ее руководством подготовила ученица 8 класса Климочкина Ксения и продемонстрировала защиту проекта ученицей. Следующим был мастер-класс учителя начальных классов и технологии Никитушкиной Н.В. Она представила примеры реализации творческих способностей детей на уроках технологии и привела пример изготовления одной из таких поделок, в котором приняли участие сами учителя. По окончании семинара был принят проект решения педсовета:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |