20:37 Информация о проведенных мероприятиях в дни школьных каникул | |
С 28 по 9 января в МОУ «Ерышовская СОШ» в дни школьных каникул были проведены мероприятия для детей с 1 по 11 класс. Целью проведения зимних каникул были:
В рамках реализации поставленных целей был разработан план работы на зимние каникулы. 28 декабря 2018 г. классные руководители провели в своих классах инструктажи учащихся по проведению зимних каникул. 31 декабря «Занимательная викторина «История праздников Нового года»» - так называлось мероприятие, в рамках которого был проведён обзор книг о зиме, о зимних праздниках, о зимних забавах, о зимних приметах. 1 января для учащихся 1-6 классов была проведен конкурс рисунков на тему «Зимний пейзаж». 2 января состоялось мероприятие «Конкурс «Зимняя сказка»» для 5-9 классов. Дети были разделены на 2 команды. Они складывали пазлы и по картинке определяли из какой сказки эта иллюстрация. Нужно было перевоплотиться в сказочного героя и по мимике и движениям зрители угадывали персонажа. Пели песенки Козы и Колобка. Команды быстро определили отправителей телеграмм и владельцев сказочных вещей из «черного ящика».При подведении итогов оказалось, что победила ДРУЖБА. 3 января Литературно-игровая программа «Загадки матушки зимы» Мероприятие проходило в форме игры – викторины. Ребята отвечали на вопросы, оформили презентацию в форме книжки –раскладушки. Завершилось мероприятие дружным чаепитием. 4 января ребята 1-4 классов собрались на «Зимние забавы». Поделившись на две равные команды, начались соревнования. Было очень весело. Мероприятия прошло на отлично. 8 января Спортивная игра-соревнование «Мини-футбол» С целью укрепления физического здоровья учащихся большое внимание в каникулы уделялось организации спортивно-массовой работе (проведены веселые старты в 1-6 классах, соревнования по «Мини-футболу» для 7-11 классов). 9 января для учащихся 1-7 классов «Любимые сказки», где учащиеся читали и смотрели сказки. Для выпускников школы проводились консультации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. | |
|
Всего комментариев: 0 | |